Интернет-вещание (on-line) Видеоанонсы циклов (семинаров) Учебные видеоролики (on-line) Регистрация на циклы (семинары) Регистрация на конференции (конгрессы)
Поиск

......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................
......................







Создание сайта - Algosoft


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Отличительные особенности Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

- Регламентирует весь закупочный цикл: прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд, формирование и размещение заказа, исполнение контрактов и приемка контрактных результатов, мониторинг, контроль и аудит за соблюдением устанавливаемых требований.

- Предусмотрено большее разнообразие способов размещения заказов за счет включения двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием и запроса предложений.
- Вводит механизмы упрощенного изменения условий контрактов и их расторжения, а также процедуры одностороннего отказа заказчика и участника от исполнения контракта по четко определенным основаниям.
- Установлен ряд антидемпинговых мер, позволяющих отклонять заявки с необоснованно заниженными ценами.
- Предложен ряд подходов к формированию организационной структуры контроля и аудита в сфере федеральной контрактной системы, в том числе функциональное распределение полномочий между уровнями власти и федеральными органами исполнительной власти.
- Предусмотрено создание у заказчика специальных структурных подразделений - контрактных служб, или назначение должностных лиц - контрактных управляющих.

Особенности проведения конкурса с ограниченным участием

Под конкурсом с ограниченным участием понимается способ проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса с ограниченным участием, предквалификационной документации и конкурсной документации. Победителем конкурса с ограниченным участием признается лицо, прошедшее предквалификационный отбор и предложившее лучшие условия исполнения контракта по итогам конкурса с ограниченным участием.

Процедура проведения конкурса с ограниченным участием используется в случае, когда товары (услуги, работы) по причине их высокосложного, инновационного или специализированного характера способны поставить или выполнить только ограниченное число поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием должно содержать следующую информацию:
- Сведения, предусмотренные статьей 38 настоящего Федерального закона.
- Требования, предъявляемые к участникам предквалификационного отбора, и исчерпывающий перечень документов в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
- Способы получения предквалификационной документации, конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления предквалификционной документации и конкурсной документации.
- Плата (при наличии таковой), взимаемая заказчиком за предквалификационную документацию и (или) конкурсную документацию, способ и валюта платежа.
- Язык (языки), на котором имеется предквалификационная документация и конкурсная документация.
- Порядок, место и окончательный срок подачи заявок на предквалификационный отбор, срок рассмотрения документов и подведения итогов предквалификационного отбора.
- Срок, место и порядок представления заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием для участников конкурса, прошедших предквалификационный отбор.
- Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием, дата рассмотрения и оценки таких заявок.
- Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 27 - 29 настоящего Федерального закона.

Предквалификационная документация размещается заказчиком одновременно с извещением о конкурсе с ограниченным участием и должна содержать следующую информацию:

- Порядок подготовки и подачи заявок на предквалификационный отбор.
- Перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения своей квалификации.
- Порядок предоставления разъяснений положений предквалификационной документации, включая срок окончания предоставления разъяснений.

Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в предквалификационном отборе проводит предквалификационный отбор для выявления поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам процедур закупок, установленным заказчиком.

Заказчик рассматривает поступившие от участников конкурса с ограниченным участием документы и по итогам их рассмотрения формирует перечень лиц, соответствующих установленным требованиям (далее - участники, прошедшие предквалификационный отбор). Результаты проведения предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, включая перечень лиц, соответствующих установленным требованиям, отражаются в

Заказчик обязан направить приглашения принять участие в конкурсе с ограниченным участием участникам, прошедшим предквалификационный отбор.

Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием со дня размещения в единой информационной системе протокола предквалификационного отбора. Срок приема заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием не может быть менее десяти рабочих дней и более пятнадцати рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе протокола предквалификационного отбора. При этом не требуется повторного размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием.

Особенности проведения двухэтапного конкурса

Под двухэтапным конкурсом понимается способ осуществления закупок, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении двухэтапного конкурса, конкурсной документации и победителем признается лицо, участвующее в его проведении и предложившее лучшие условия исполнения контракта по его результатам.

Заказчик вправе применять процедуру двухэтапного конкурса при одновременном соблюдении следующих условий:

- Конкурс проводится для заключения контракта в целях проведения научных исследований, проектных работ, экспериментов, изысканий или разработок, на поставку инновационной продукции, в целях реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национального фильма.
- Для уточнения тех или иных характеристик объекта закупок необходимы обсуждения с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе участники обязаны представить первоначальные конкурсные заявки, содержащие их предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта.

На первом этапе конкурсная комиссия проводит обсуждения с участниками, относительно любых предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в конкурсных заявках участников. При обсуждении предложения какого-либо участника двухэтапного конкурса конкурсная комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в таких обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. При обсуждении предложения каждого участника вправе присутствовать все участники двухэтапного конкурса.

Срок проведения первого этапа не может превышать тридцать дней со дня вскрытия конвертов с первоначальными конкурсными заявками.

Результаты состоявшегося на первом этапе обсуждения фиксируются конкурсной комиссией в протоколе первого этапа, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно по окончании первого этапа и не позднее дня, следующего за днем подписания такого протокола, и размещаются в единой информационной системе.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются сведения о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника, конверт с конкурсной заявкой которого вскрывается, предложения в отношении объекта закупки.

По результатам первого этапа, зафиксированным в протоколе первого этапа, заказчик вправе уточнить условия закупки, а именно:

- Любое требование из первоначально указанных в конкурсной документации функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик объекта закупок и дополнить любыми новыми характеристиками, которые соответствуют требованиям настоящего Федерального закона.
- Любой первоначально указанный в конкурсной документации критерий оценки конкурсных заявок и дополнить любым новым критерием, отвечающим требованиям настоящего Федерального закона, только в той мере, в какой такое изменение требуется в результате изменения функциональных, технических, качественных или эксплуатационных характеристик объекта закупок.

На втором этапе конкурсная комиссия предлагает всем участникам, представившим конкурсные заявки на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены контракта с учетом уточненных после первого этапа условий закупок.

Участник двухэтапного конкурса, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться от дальнейшего участия в двухэтапном конкурсе.

Окончательные конкурсные заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией для определения победителя.


ВИДЕОРОЛИК

Посмотреть ролик про Федеральный Учебно-Методический Центр
Посмотреть on-line
НОВОСТИ
Архив новостей
Подписаться на новости


Написать письмо
Федеральный учебно-методический центр
111141, Москва, ул. Кусковская, 20-А (Бизнес-Центр), офис А-301 (подъезд 4, этаж 3)
Телефон: (495) 727-0548 (многоканальный) E-mail: [email protected]

Свидетельство о регистрации средства массовой информации № ФС77-40379 от 25.06.2010
Создание сайтов и мультимедийных презентаций - Алгософт мультимедиа